вторник, 26 января 2016 г.

Ведьма Boni Garl

 

Гадание ТАРОТ и многое другое.

Я могла бы рассказать историю нашего рода и о том кто какими сверх способностями обладал и обладает,
НО это будет звучать как реклама и как минимум смешно.
По сему, я просто предлагаю Вам маленький эксперимент, расклад на Тарот,какой Вы захотите:
1.Предсказание на ближайшие 30 дней
2.Любовный расклад – о Вас, о Вашем партнере, о взаимоотношениях
3.Бизнес и новые начинания, работа
4.Расклад на имеющеюся ситуацию и многое другое.
Тарот можно задать любой интересующий Вас вопрос и получить альтернативный ответ решения.
По скольку я никогда не занималась предсказаниями и гаданиями в инете за деньги,цена на такое развлечение будет минимальной.
Расклад на любых картах подразумевает плату-это что то вроде откупа,старое поверье.
Пока могу предложить только гадание на Тарот,другого рода заказы на магические действия я выполняю только людям которых знаю лично или после долгого знакомства.
С моей стороны обещаю конфиденциальность.
 
Заявку можно оставить на сайте. После чего свяжусь с вами лично.
ведьма из Норвегии

ведьма из Швеции

ПОДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ответ и истина в тебе быть может.

Скорая помощь по мелким вопросам.











ведьма из Норвегии

Комментариев нет:

Отправить комментарий